СОГJIАСОI]ЛI IO
пеlIаI,о
I-и
LIески
м coBeToN4
lIротоко"п Nч3
.I
От к07> tlоября 2022г.
1
IaB.ltoBa
or,<07> ноября 2022 г.
педагоги
Ёих работниковв
<<Нижнемуллинская средняя IIIKOJIa))
о наставIIичестве
МАОУ
I. обIцие IIоJlоiдения
1.1. LIастояtl{ее Ilо;tожеIIие разработаrIо в соответствии с Фс.церальным закоItов о,г
29.12.2012 г. ЛЪ27З-ФЗ кОб образовании в Российской Фс,,1сраtlии> (с изменеIlиями и
лополненияп,Iи)" в соответствии с распоряжением Правительства Российской Фслерации о,г З1
.цскабря 2019 r,. Nl З27З-р <<Об чтвсрж;]ении octIoB1.Iыx IlриIIltигIов нациоIlаJIьl,tой систеп,lы
ltpo(lcccltoгIaUlbtIoI,o рос,га IIс.]lilI,оI-иLIеских работников Россl,tйсксlй Федсраttии. вк.IIlоtIzlя
IIаI(иоIliulьtI\/Iо систем)/ yLIиl,e-rlbcKoI,o роста). Мс,годи.lескиN4и реl(оN,IсlIдаIlия]\,Iи по разрабоr-ке и
в}Iе/Iрению систс]\4ы (целевой п,rолели) Ilасl,авI-1ичества IIсдагогических работников tз
образователI>IIIэIх организаIlиях.
направлеF{rIых совN,IестIIы]чI lIисьмом
Министерства
IlросвсLIlения Российской ФедеlэаIlии от 21 декабря 2021 г. N" АЗ-1l28/08 и ПрофессионаJIьI]оI-о
соIоза работников I{apo/]IIoI,o образоваIlия и I1ауки Российской Фс;rераuии от 2l .чекабря 2021 г.
Nl б57.
1.2. Ilас,гсlяttlсе Полол(еIIие чстанавливаст IlравоIзой с,га,гус наставt{ика и наставляеiuоI,о.
рсгJIаN,Iе}lтируст взаимоотItоIпс}Iия между )/частIlикаN4и образоватеJIьных отtrошtеttий в
ilея,геJIьгIости IIасl,авIIичества.
2. Основные понятия и
2.1.
Flаставник
lrрофсссиоIltulьIl\/Iо и
/IOJI)I(IIoc,l-tt1116
tIас,гаI]IIиLIсская дея,гс,iII)IIос,I,L
tз
термины
о,гветс,гвеI]IILI]\,I за
работник, назttа.lаеп,tый
адаптацию Jlица. в о,гIIоlIIсIIии которого осуlIIестI]JIяется
образовате.пьной организаIIии.
2.2. Ilасr,авляеп,tыii )/LIастIIиl( сисl,сN,Iы IIаставIlиLIества. Itсlr,орый чсl)ез в:заимодсйс,гвис
Itас,гаl]никоN,I и IIри
сго
с
гIоN,IоIIIи LI IIо/tllержке приобретает,t-tоlзый оIIы,г. рал]вивае,г IIсобхоl:lимые
навыки и ко]чIпетеIlции. лобивае,гся предсказYемых резуJIьтатов. IIрео/lолевая ,ге]\4 самы]чI сI]ои
гrрофессионалI)IIые затруlIнения.
2.3. Itl,paTop сотр\//{ниi( образовате:tьной организации иJlи учрежлеIIия из числа ее
соIlиrLrIьI]ых IlapTHepoB (,,цруt,ttс орI,аIJизаIIии. ос)/IIlсс,гв"цяюlllиеобразtlва,t,гельIIуrо
культуры
уLIpc)K,lIcIIия
про(lессиоIIальI
IoI,o
сIlор,га.
и
предприятия). который
образоваI t ия.
леятелыIос,гь:
дополнитеJIьного
отвечает за
реа-rIизациIо tIерсоIlаJIизированtlых (ой) lIрограN,lм (ы) нас,гавничества.
2.4. IIаставничество
-
форп,rа обеспечения профессиогlчLпьного становления.
развития и а,llаIlтаIIии к I(ва_JIи(Риrrированно]\4у LIсполI]с}iиIо /lоJI)I(IIос,гItыхобязаllllос,гсй -циI{.
OTIIoII IetI I4и
ко-горых осуIllес,гвляется
2.,5. Форпла наставIIиLIества
- сllособ
I]
HacTaBI Iи LIес,гво.
реа-rIизаIlии систеN,Iы tlаставl]иtIсс,гва LIерсз организаllиIо
работы IIzlстzlвrlиLIесt<ой ttаlэы/l,рr,IlIIы. yqlg,1-,,"n,o которой Ilахоllяl,ся в:]алаIIIlой ро.llевой
ситyации. опредеJIяемой осtttltзt ой,цсятельностьIо и rIозицисй уLIас,гII иков.
I
2.6. l1ерсоI]аJlLlзироваIlI1ая ItpOI,paN,IN,Ia IIаставIlиLiсс,l,ва
- э,го
кра,гltосроLIrIая
j плссяIlсв до 1 года). tзtt.ltючаlоlllzlя опI'tсаIlие формl и
виJlов наставI]иLIества. уrtастников IlаставниLIеской дея,геJIьIIости" tIаправлеIII4я
ttас,гавlIи.lеской деятсJlь[lосl-и LI перечеIlь п,tероприятий. I]allcjleIIFIыX IIа устраIIеIlие
выяI]jIсrIных профессиоI{чulьIIых за]ру.цIJеlIий tlастав,ltяеN,lого и IIа] поддержк)/ eI,o сиJI1,III)Iх
Ilерсоtlа-rIизироваlIIIая пpoI,paNillel (от
c1,opoH.
3. Щель и зrlдачи систеп4ы нас,I,авничества. Формы нас,I,ав1IIлчества
3.1
. l (c:lrb
сис,геN,Iы I{астаtsничест,ва IIедаI,()t,иtlсскi4х рабо,гtiикоlз в
образtlва,t е.ltьttой
оргаIIи:jzlliиI,l -, рсаjIl.iзztllt{я I(oN4IIjIel(ca N,Iep l1O созllаIltIю :э(lфсlс,l,ивrrой сре.ltы IIzlc,l,ztBlIr.ILlec,гBil
обlэzt,;tlва,гс:lь;lой opl аIII1.1:jilllии. сllособс гвr,tоttlей iIепрсрыl]I{оiчt\, пpO()ccc}joilt]JlbIIoN,Ii, poc,I,)/
c;tN,loOIll]cлe.ileIltlIo" jItlLIIl()c,l,tIo}l},
t]
|t
и coilиztJlbI{o]vl\/
I)zlзi]t-ll,рIiс\ IIелаI,tiI,Ll чсск1.1х рабоtнl,tl<сlв.
саi\4ореализаrIии и закреII-IlсIlиlо N4oJloi]bix ctletlllaJlLlc,I,oI] в IIс:,li1l,оI,LIческойtlро(lсссiллr.
З.2. Залачr.I сисl,еN,lы IItlc,I,alBlIиLlecT,tsa Ile!ftt,Ql,plrlgcKll>l реlбоi,tiикоl]:
. содейс1,I]ова,гl, соз,LlаitIl{Iо в образова,t,е.llьttой оргаIl1,IзаlU.{l] IIcиxojloI,I1LIect(1.1 коi\{фор,I,IIой
сре/tы HacTzlBIII,tlIecl,Ba. сtlособс гвуtоlttей рttскI)ы гиlо ,IиtiIlос I,I{Ot,o,
ltlltlфессис)lla1-1i1,II()I,о. ,] ворческоIо Il(),I,eIlilLtajIit Ilс,;titl,оl,оiз Itlr,l,gi1,1 IIl]OeKl,1{poI]aIlL]rI }.l.,i
образовil,гt:.itьttсlй
иIj
.
jlивиJl}rа.llьllой ttроdlсссиоtIа*rтьttой
,l
раскl
ори11
в освоении uиtрровой
окil:]ыtsа,гь lIo\,IoilIb
.
иrrфорi\lzlt{},tоIlно- коi\,I]\,i}ltlикаt,ивrttlй срс.i{ы.
эффекr,ивных (lop;vra]oB HeIIpepbltslI()t,o ItpocPecclloIJaJlb}]oгo разtsиг].lя 14 Niе,Iо/u.iLtсской
поlцдсl]жки Ilсl]1аI,оl,иLIеских рабо,I lIиков образоваr,е;rьitоli орl,анизац}II4, региоII|ljILIl1,Iх
сис],е]чI lIalytIIIO- ме,голического сопрово)Ii/lеlIи11 Itеl{аt,оI,иLIесl(их рабоr,ниttов l-t
уII
.
раI]JIеIILlеских ка.цров:
содейс],вовать
},Lltlc
гик) в
горизоIl,гаJIьII1,Iх сtзяtзеli в
стра],егLlчесltих пzlр,гIIсрских о,гI]ошениях. разви гиlо
сфере IIzlc,],al]IIиLlcc,I,Bat IIа ItIKOJI1,1lO\,I и t]IIcIIIKO,:lbIION,l
},potsIlr]x:
.
разtsи,гию ltро(lессиоIIаJ]ьllьIх коп,Itlс l сtttiий lIcд,al-oI,op, i]
усJIоI]иях rlифровtlй образоваr,t,.ltьгlсlй сре/Iы. всlс гребованности 14сIIоjILзоtsLlнLlя
сIIособсr вовzt,гь
pl Ilе.llаIогиt{сских,гехIIоJIоI,ий tIy,lc;r,t
евых и.iu.icltllIlU,IOIlIItIx cilopr,I IIzlс,гalвIIлltIес,Iвit:
соI]реN,lеIII{ых иrI(lор\{ационно-ко\,Il\,1),IIикативI]ых
вгIе,цреIlия 1lазrIообразIIых, в,I,oN,I LIrtcJIc се,I
r солсйс,I,воI-}ii,l,ь \,l]сjIиLlеник,) LI1.Icjlil зitкl]еtI1,IвtJIих(]rI l] ll1rtltilcccиlI llc.iiilI,ot,1,ILIccK1.1x Ka.,tl]OB_
I],0.0N,l
.
tlис,ilс
N,l()"l().rlыx IIc,i{aI.o1.ol]:
оказыва,гь пONlotllb в rrрофесслtоrtальной и ;lоJlжIlостной
aiлаIl
I,ац1lи IIc/lall,ol,al.
.в
к ус_llовияN,I осущес,1,I]JlеI{ия
пелаl,оl,и.lеской леятельности I(oHKpеTIIoli образовzi,гельI]ой оргаrIизации.
озIlакоN,IJlеlIис с ,градициями и \/K,llajloN,I tпко,,tьltой )I(изllи. а [ак)ке в IIрсоlцоJlсlIиLl
tr роt|iссси clIlajl bI Llx
трудгtост,ей. t]озLI!lкаIоlllих I]ри tsыIIо jlItclt ии /]о"ц)l(I Ioc,I,I ых
о,гI{ошеLlи1,1 KO0,0pot,o осуш,ес,гI]JirIе,гся lIac,I,zlBII1,ItIec,гBO"
I
I
обязirtlr tост,сй.
.
содейсl,воtsа,гь в выработке IIаtsыкоts lrросрессиоtI:tльIlого поtsс/]еLIия пс/lаI,оI,оI]. I]
O,гIlOllleI-1ии коl,орых
осуlIIсс1,I]JIяе,гся Iаlс,I,авIIичес,гво. соо,гве,гс,гвVlоIllеI,о
ItрофессtrоIlаJI bIl о-эl,ическим I Iри l{1lи IIaN,i. zt ,l,aK)Ke r,рсбо Batl ияiчt. ус,гановr lclIIi ыN,l
I
,]ако
н
одаl,еJI ьсl,ts()
j\,1 :
В tlСJразоваtге.itьttой оргаIlизациI{ IIриjllеrtяк)l,ся (lорп,Iы ltzl(j,гавIlиLIссlва IIелLlr,оJ,иLlсск14х
рабо,l,tlико* u,,g,l1zlI,o] -IIе/lzlгоt,) ts разных dlорпtаr,ах:
I Iac гitвtlи,tес,I,1]о l] I,pyllllc
tРорпла tlac,l,|l1]IlиLIcc гва. I(OI,.llzl o.ilиIl tIilcl tti]Ilиl(
_].З.
tЗЗаИ1,1О/lСЙС'I'l]\/с'г
с
t'plr1111u; tIасl,ztвJlяеN,lых одrIовреN,IеI]itо
1izlс,гаtsIIиIi
цеJIепоJIz1I,аIошlсе Ilac,I,aBIlI]Llec,I,Bo
IIac],aI]JIrleivlыl,"I вс,греLIatIо,гсrI по заранес ус1 ztllOBJIcItrIoNl\/ r,ра(lику /{JIrl посl,z1l{овки KoLlKpc,l,Ilblx
tIс;tей. орие}I,гировitIllIых IIа оIlре/]еленные краткосроllIlые резуJIь,Izl,гы. Нас,гсltз:tяtеп,tый дo;liIterl
IIриJIо)к1,1,гь оIlреле,lIеIIIlыс усLtJIitя, Ltтобы Ill)оrlвиl,ь себя в перио.,t NIе)(д\,tsсI,реLIаN.{и и iloc1,1.1LlL
lIос,гаI]JlеI I ых tte:l сйl.
I)eBepc1,1tзtloc Ilitс,l,zIвIIичес,t,во Ilpo(ieccl.toHil,,t N4JIzulttte1,o l]o:]pac],a c,I,aIlOt]l] I,crI
Ilzicl,zl]]IIиI(oN,1 olIыlIlOl,cl рztбоr,ника по воIIросам IIовых ,I,сrlлсlttlий, ,t,схttс1.1tоt,ий. it оIrы,т,tlый
llс/iаI,ог c,l,allOl]LI,I,crI Ilac,I,zlI]HI.Ii(oN{ N,Iоj]о.ц()I,о IIe/Izli,OI,a в I]oI]pocalx i\Iе,l,одики и оl]i,ilill.{зtlllиI,1
Kpa,t,ttclclэc,1.1Ltoc
I
t
14Jlи
(оr,лву,х и более Lle,,IoBeK).
14
учеб}lо-восIIитательIIого проIlесса,
наставник
оказывает
Ситl,аццоrrпоa наставниtlество
IIоN,lоIць иJIи
коIIсультаtlию всякий раз, когда наставляеN4ыL'I IIуждается в I{их. Как Ilравило. poJlb
наставItика состоит в ToN,I. .t,гобьт обеспе.тить немедлеIлFIое реагирование на ту или иную
си,гуаци Io. зн
aLI и N,,I}/Io
дJ]я сго
'l'ра,циIlионная
I
Io,IioI IeLIHoI,o.
форма IIаставIIичсства -- взаиNlодсйст,вис ]\,{e}ltlly более оIlытIII)I]чI и
IIаLIинаIоIIIип,l рабоr,нико\,l в ,гсLIеIIис опредеJIеlIного продол)I(итеJlьI{ого вреN4сIIи. Обы.tltо
Ilроволится
о,гбор
tlacl-aBllиKa и наставляеN,IоI,о по оIlрелеJIеI]ныNl критерияN,I: опы,г"
IIавыки" личIIостгIые характеристикI4.
З. С)р га
ll Iлз а ци
я cll с,геiи ы
н
аста
в
II
и
tI
ес,гв il
орI,анизуе,гсrI на осI]оваIlии приказа руковоltителя образовательной
организации кОб утверrltдении положения о системе наставIIичества педагогиLIеских
работников в образовательttой оl)ганизаI{ии).
j.2. Педагоги.lеский работник IIазI{аLIается наставFIикоN,I с его согласия приказоN,t руItовоllитеJIя
образовательтlой оргаI{изаI lи14.
З,1.I-{аставIlиLIес,гво
З.j. Рr,ково;]IитеJlь образоватеJlt,tlой организации:
. осуtl{есl,вляе,г обшIес р\lкоIзо:l{с,гво и ltоординаIIиIо вI]сjIрсния систеN,Iы IIacTaBIlиLIecTBa
Ie.rlaI,o I,и LIec Kl.t х рабо,I,Ii и I{o в в образо ват,е_п ь н о й органи заци и
. издает .Ilоl(а-пыIыс акl,ы образовате:tьноti оргаltи:]аllии о вrIелрении систе]\,ILI
IIас,гавIIиLIества и организации IlacTaвtIиLIecTBa педагогиLIсских работников lз
:
I
образовательной организаIlии
.
о
l
у,I,всрждает куратора реаJIизации проI,рам]\,I }Iас,гавIIиtIества. сltособствуе,г о,гборl,
r{ас,Iав}{иI(ов и наставJIясN,Il)Iх- а таI(же утверждает их;
из/Iас,г rrриказ(ы) о закреILлсIIии нас,гавIIиLIеских пар/гlэуlrrr с письiчlсI]лIоI-о согласия их
)/LIастников на возложеI{ис Iia них дополнитеJIыIых обязанllостей. свrIзаIltIых с
гIаставниLIеской
деятельностью,
о способствует оргаrrизации условиЙ дlтя неIIрерывного повыIIIеIiия профессионаJIьtIоI-о
мастерства IIе/lагогиLIеских работников. аккумуJIироваIIия и распростране[Iия л),LIu]их
I
З.4.
I
рактик IIаставIIиtIес,гва
I(1,pa,1,op рсаJI
LIзаllии
I
Iро
I
I
сjlzlгоI-иLIсских рабо,гI'tиков.
IIаставниrlccl,Ba:
l,pzt\,I j\,I
.
назIlаLIается ру](овоlIи,I,сJIеN,l образовательной органи:]аIIL{и из LIисJ,Iа
.
руковоlILI,I,еля;
cBoeBpe]\,IeIIHo
(llе
зап,lес,гите_ltей
раза в год) актl,аJIизирует иrlформаttи}оо tIалиLIии
образова,гсjtt,ttоЙ оргаIlизаr{ии гIедаI,огоl]. которых ttеобходипtо вклIоLIи,гl,
I
I
ас,гtlв
}l
и LIec
l,TetIee олIIого
KyIo llеяте
jI ь
I I
ос,гь в KaLIecTBe
I I
аставJlяеN,l
LI
х
наставнI4LIес,гва
педагогиLIеских
R
;
о разрабатывает лорожIIyIо карт}/ (плаtr \,1ероприятий) по
системе
в
реа.IIизаItии
работгlиков
По,rlожсttия
о
в образоват,ельной
оргаItизации;
о форьrируе,г баttк ин.Ilив].IJIуальrIых/I,руIIпоВых llерсоtlаJlизиI)ованI]I)Iх
IIаставI]иLlества педагогических работгlиttов. осуlцествJIяс,г описаIIие
.
tlаибо.ltее
}/спеII]ного и эффеrtтивIIоI,о опыта;
курирус,г tIpol{ecc ра,зработки и
l
.
гIрограN,l]\,I
IacTaB
I I 1.1
LIес,гва:
реализаIIии I]срсоIIаJIизироваr{IIь]\
IIрt)граN,I]VI
оргаIIиз)/с'г cot]Nlec,I'tlo с р\/ковоllи,гсjlсN4 образс,lва,гс"rtьItой организаItии ]\,IониториItI,
реаJIизаllии сис,геN4ы Itztс,гаI]IlиLIества пе/Iагогических работllиков в образова,ге_rtьltой
оргаIlизацI4и:
4. [IpaBa и обязанности
.l
+.
1
l
a
наставника
l I1littllt IIllc l lIttIIIIliil:
IlplIts-lleKzl]1, ,;{Jlя Lr]iil:]zlll1,1rI l1oN,joIIlll llilc,I,aBjlяe\,{oN,I}, .:{p)/I,1,1x I1cllt]1,()l,иLIL]cK1.1x рабtll rtli ксltз
образова,ге;tьltоЙ орI,аlIизziции с llx соI,jlасия;
a
IIоряllке с fuIа],ериаt]itu\,lи ,;l}1lIIIoI,o дlеJIа1 IItlcT,aI]jIrIc]vloI,o Ii jl1,I
IIoJIytIa,I,b .llp}/t,\1IO иtl(lорп-tаrциtо о JIиlIе. в оl,rIсшеIII,Iи F.о,горого oc\/Illec I,вJIяе],ся
зIIако]\4Id,гьсr] I] \,с,l-аtiов.ценноiчI
ttacl,aBFI
a
,l )
*.1,.
a
I,I
LIec,I,I]o
:
Ocvtllcc,гI]Jlri,[L, i\4оlIи l,ориIlI, пpocPeccltotta;tbllol'i деr]Iе-rIьl{ос,I,1,1 IIilс,I,tits,ilясN4оI
обя,заttt tос,I,и
l
I
Ltc,I,ztl]l l 1-1Kai:
bcri
ьl{ ы]\I и и
рукоtsOлс гt]оtsа
регионаUI
оргаIIизill{1.Iи
с).
r 1rебоваrt ияпt
l
IIp1,1
,iIокаJ]ьIIыN,l
и
t
t
законоilа,I cJlbc,I
Росси
йсt<ой
Фс:tсl]tti
l1,1l,i.
l l0рN,lа,Iи вныI,1лI гI рZri-}овыl\,Iи aK],aNIli образоваr,е;t ьltо ii
осуiцествле}{14и Ilac,l,atsHLILIecKoi;i
IIахоjiиl,ься во I]заLIмоllейс,гвt-iи со
tsсеN,l}.1
,,_tея,г,э_ilьнос,lи;
cl,p),ltI\1pailita образовztiе,цьной
opl,allt.l,]zltli,l1,1.
по проI,рttN{N,Iе нас,гавниLlес,гва (ltрелл,tе,гныс
кафс.rtрьl. tIс1-1хоJlоl,ические с;tу;кбы. lllкола \,1oJIoltol о }iLtlt,I,ejtя- п-tс,t,оrlрt.rескttй
ocytllecт,I]JlrllolllиNli{ работ1,
(ttсдаu,ог l,t.tcc ttlt ii ) совс,г)
с
ва
l{асl,агJ.,]яегvIыN,I
:
Ocvltlec,l,BjIя,I,I) Rк-iIl{)LIеIIие N,IоJIодоI,о cIIcll1.1ilJIиc,l,a
СсlдсйСгвовit,гL l)асI_tIиl]еlrию общек1,",11,,rурI]оl,о
и
в
сlбLtlсс Il]elII{\ tO )l(изt{ь lioJljIcK,I,иI,,a.
rtрофсссLIоIlаJIьtIоI,о
кр1l1,9з,,l,-,а1.
в
1,oN,l
LlисJIе t4 на JIиttlloNl ril)и1,Iepe;
.
созлаtsа,гь },с_rlовиrt лля
созилаlIия
|4,
}layllllol,o
IIоискtl.
l BOpLIecl,Btl
ts
педаI,оI,ичссItоN,l I]pOIiecce через IlpLIB-lIeLIeHиe к иI{llовационttой деяl,с,;Iьliос,ги;
5.
5.1
Il
.
.
о
рава
1
lас,гаIзJIrlс]\,Iо I,o
сис,I,еN,Iа,гI4LIесItи
Права и обязаннос,ги наст,авJIяемого
:
llовыtша,rь свой профессиональный уроtsень;
в сосl,zttsлении
tIсски
l Ie.Ilal,0I,и
х рабо,],ItиItов;
персонализироваrтной программы
),LIzlc,l,Bol]a],b
O(JPolIit1,I,1lCtI
l(
.цо,rI)IttIос,I,1lыir,,Iи
llilс,I,авниliу
llоN,lоtцьl() Ilo
зzl
нас],авничества
BOIlpOczlN,I.
сtsязаlIIIыtчl с
обязаliIIос,гяN,lи, ttроr]lсссиоltzr.llьtlой:llся,ге_rlыIос,I,LIо:
t]ttOси,гь Ita рассN4о,IреLIие предло)(е}Iия
IIрограN,IN,I It|tc,I,atstl1,1LIec,ttsa
Ilo
coBepllleIIc,1,1]OBaIIиIo ilерсоIltlJIи:]ировzIllllых
педагогических рабо,гI{иков образоват,е.ltьttой орга}Iи:]illiии.
5.2, ОбязаrIнос],и tlас,I,аtsляемого:
.
.
изуlIа],ь Фе;lера-rIьный закон ol, 29 лекабря 2012 г. ЛЪ 27З-ФЗ коб
образовании в Российской Фе;rерации). иные сРелеральlлые. региоI{аJIьIIые.
]\,l}/Iiиllипii"llьI{ыс 1.1 локаJIьные Ilорiиаl,ивIIые rlpaBoBb]e ак,гы- pel,Vj]I.1pyIOtIll{e
образова,t,еJlьtlуIо,;lc11,1eJIb1loc,I,b. /lcrl,I,eJIbIlocTb в с(lере l]acT,alBIlI.tLIec,I,1]zi Ilell21I,oг1.ILIecK!.1x
рабо,I,ttиков;
реаJIизовыtsz1,1,ь
)/cl,aI{oI]JletI]t
a
a
ыс
iчIсро[Il]иrI,1,ия IIлаItzI IIерсоLIаJIизироtsilнIlой проrрапlN,Iы IIac,t,aвllиLIcc,I,Bzl
cpOK14
I]
:
соб"цIодitть IIраlвиJIа I]нутрен}rего трудового распорrIлка образоват,ельttой оргаr{изаIlии;
з}Iа,I,ь
ги.
сlбя:зttttIttlс
Ilz1IIljaBJIeIlиrl
гlреllусN,lо,I
ро(lесс и о rla.ltbt
работ,ы в образо Bzt,T с,, ьrlо й о l)t,ztl
l r
t
I 1.1
рсIttlые
llеrl,гсл
to й
зatl l11
llо,Irttltсlс,гtlой иtlс,t,р\,ttIl1-1ейгlo-rli{оN,IоLI
bI I Oc1,1,I.
иrl [,I
OcIloI]IILIc
оpI,z1I
I 14
]alllI
I()
1,I :
I]ыIIоJIIIя,I,1, )1I(zt:]zlItI,IrI I,i ре](оN4еriлzlциLl Llzlcl,ztBIII.1Ka
r tpo(lecc1,1oI{uulbIlыx
обязzttIнос,r ей ;
по
исIIоj]IIсII1.1Iо /Io"iI)ItlIOc,l'Ilыx.
.
coBeptlIeHcTBoBal,b l]ро(l)ессиоLlаJlьl{ые t{tlвыки. IIрактиLlеские IIриеN,Iы 14 сIIособы
Kallccl,t]e}l I Io го и спол tle II и я /lол)I(Ilосl,tI ых обязаl l l Iос,гсй :
. Yсl,раtlяl,t cOI N,lcCl,HO с Ilас,гLlвtIиI(оN,,l ilоп}/IIlеIILtые оIlIибки I,I вI)Iяl]J]еIIIjые :]атруjtIIсния;
о IIocclIlal,b )/роки. ]\,tероlIриrI,I,I,iя IlzlстzlвIlиliа IIс реже 1 разa1 в \IесяI( с IIocJIcjly,IOlIIиj\,,I их
aIia-jII,I,]o\I.
6. l}аверrпение персоIIаJIизироваIrtIой
Завсрlпен1.1с псрсоIIализироваII}Iой
.
проI,раj},I]чtы H2lcTaBHIltIecTBil
IIрограN,IN{ы rlzlставниLIес,гва
IIроисхоlllиl,в с-цучас:
зtlвсрttIсIлия п,rlаtiа ]\,,1ероIlрия,гий персоI{аrIи:]ироl]аltIlоii ttроt,раьIr\{ы iIаставIIичесl,i]а в
IIoJIItON4 обl)с1\4с:
.
IIо иlIиtlиативс Iiacl,ap}Ii-{Ka и_lIи
)1
Ij
а )I(
14
TeIl ь
L]
ыN4 об с,гояl,еJI
о по иI]l.{Ilиа,гивg
ь с,г l] а
i\,l
нас,гаR_rIяеNцого
иlили обок-l,,lttом)/ рСtllениIО (по
):
(tз c_i]\illae Ilедо_i]}Itного исIIо,rIIIсlIия IIсрсоllаjIизироваIIной
I]рогра\,INiы IIаlс,гавIlиtIсс,гвLl в сил}r раз,IIиLlIIых обстояr,с-rtьс,гв со стороI{ы I{аставIIиltа
и l
и лl,t
I I
аставJI
я
111,1lаторzt
е\,rого).